Главная Материалы и оборудование Henkel проведет ребрендинг торговых марок

Henkel проведет ребрендинг торговых марок

3723
Ceresit

Компания Henkel провела ребрендинг торговой марки Thomsit, которая с марта будет производиться под брендом Ceresit. Кодировка и названия продуктов останутся без изменений.

Ребрендинг проводиться в рамках стратегии роста компании Henkel на рынке строительных материалов, которая предполагает оптимизацию существующего портфеля брендов. Торговая марка Ceresit объединит в себе продукты, которые представлены во всех категориях: материалы для облицовки, устройства полов, гидроизоляция, материалы для утепления и другие.

"Мы решили упростить наш подход к брендингу, сфокусировавшись на флагманском бренде Ceresit. Вследствие этого строительные смеси Thomsit будут перегруппированы под бренд Ceresit", - отметила Ольга Ступина, руководитель департамента маркетинга компании Хенкель Баутехник (Украина).

В компании уверены, что благодаря упрощенному подходу к ассортименту продукции и количеству брендов, потребителям будет легче выбрать правильное решение. 

Для обеспечения узнаваемости продуктов и удобства будет сохранена маркировка продукции (UK 400, K188E и т.д.), а также цветовая гамма упаковки.

 

Читайте также

Коментарии

×